Московский государственный университет печати

Злобина А.А.


         

Финансы

Учебное пособие


Злобина А.А.
Финансы
Начало
Печатный оригинал
Об электронном издании
Оглавление

Предисловие

1.

Понятие о финансах. Финансовая политика государства

2.

Финансы предприятий, учреждений, организаций

3.

Финансовое планирование

4.

Банкротство

5.

Сущность, значение страхования. Состояние страхового продукта

6.

Медицинское страхование

7.

Понятие внебюджетных фондов, их значение

8.

Налоговый механизм государства

9.

Государственный кредит

10.

Фондовый рынок

11.

Состояние паевых инвестиционных фондов России

12.

Роль финансов в развитии экономических отношений

13.

Факторинг

Приложения

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Приложение 10

Приложение 11

Приложение 12

Приложение 13

Приложение 14

Приложение 15

Приложение 16

Приложение 17

Приложение 18

Приложение 19

Приложение 20

Приложение 21

Приложение 22

Приложение 23

Приложение 24

Приложение 25

Приложение 26

Приложение 27

Приложение 28

Приложение 29

Использованная литература

Указатели
7  именной указатель
288  предметный указатель

Приложение 18

Мэр Москвы РАСПОРЯЖЕНИЕ от 20 января 2000 г. № 420М

«О некоторых вопросах функционирования городской
заемно-инвестиционной системы»

В целях дальнейшего совершенствования городской заемно-инвестиционной системы, обеспечения ее эффективного функционирования в условиях введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также определения, особенностей деятельности указанной системы в 2000 году:

1. Установить, что в 2000 году приоритетными задачами городской заемно-инвестиционной системы являются:

- обеспечение своевременного и в полном объеме обслуживания, долговых обязательств города Москвы;

- ритмичное финансирование городской инвестиционной программы за счет заемных средств;

- осуществление эффективного управления государственным долгом города Москвы в целях сокращения расходов на его обслуживание.

2. В целях обеспечения выполнения Комитетом муниципальных займов и развития фондового рынка функций единого заемщика в условиях казначейского исполнения бюджета города Москвы разрешить Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка открывать:

- ссудные счета (в рублях и иностранной валюте) при привлечении кредитов;

- счета для обеспечения размещения облигаций городских облигационных займов Москвы;

- валютные счета (транзитный, специальный транзитный, текущий и т.д.), необходимые для осуществления операций, связанных с привлечением, обслуживанием и погашением долговых обязательств в иностранной валюте;

- специальный транзитный бюджетный счет для проведения операций по реструктуризации (рефинансированию) государственного долга города Москвы.

Установить, что привлеченные заемные средства переводятся Комитетом муниципальных займов и развития фондового рынка со ссудных счетов и счетов для обеспечения размещения облигаций городских облигационных займов Москвы исключительно на счета Департамента финансов по исполнению бюджета города Москвы или на специальный транзитный бюджетный счет.

3. Реструктуризация (рефинансирование) государственного долга города Москвы осуществляется Комитетом муниципальных займов и развития фондового рынка через специальный транзитный бюджетный счет в следующем порядке;

- заемные средства, привлеченные для осуществления реструктуризации (рефинансирования) государственного долга города Москвы путем привлечения кредитов или размещения облигаций городских облигационных займов Москвы, переводятся соответственно со ссудных счетов или счетов для обеспечения размещения облигаций городских облигационных займов Москвы на специальный транзитный бюджетный счет;

- погашение реструктуризируемого (рефинансируемого) долгового обязательства города Москвы осуществляется путем перечисления соответствующей суммы средств со специального транзитного бюджетного счета.

Контроль за использованием специального транзитного бюджетного счета осуществляется Департаментом финансов. Комитет муниципальных займов и развития фондового рынка обязан ежемесячно представлять в Департамент финансов отчет о движении средств по специальному транзитному бюджетному счету.

4. Сохранить на период до полного погашения размещенных выпусков облигационного займа города Москвы в иностранной валюте и привлеченных кредитов в иностранной валюте действующий порядок обслуживания и погашения указанных выпусков и кредитов, включая порядок формирования валютного резерва, механизм проведения соответствующих валютных операций и платежей через счета, открытые Комитетом муниципальных займов и развития фондового рынка.

5. Установить, что в 2000 году финансирование расходов, связанных с обеспечением функционирования городской заемно-инвестиционной системы, в частности расходов по уплате налога на операции с ценными бумагами, рекламы городских облигационных займов Москвы, оплаты изготовления бланков облигаций, выпускаемых в документарной форме, оплаты работ и услуг, направленных на обеспечение функционирования городской заемно-инвестиционной системы, выполняемых организациями на договорной основе, осуществляется за счет средств бюджета города Москвы по статье расходов «Обслуживание государственного долга», выделяемых Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка.

6. Департаменту внешних связей совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы, Департаментом финансов и Комитетом муниципальных займов и развития фондового рынка»:

- разработать и представить Мэру Москвы проект распоряжения о выпуске городских облигационных займов Москвы в 2000 году;

- разработать и представить до 1 мая 2000 года Мэру Москвы предложения по консолидации финансовых фондов городских облигационных займов Москвы в бюджет города Москвы.

7. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на и.о. заместителей Премьер Правительства Москвы Орджоникидзе И.Н. и Росляка Ю.В.

Мэр Москвы

Ю.Лужков

© Центр дистанционного образования МГУП