Московский государственный университет печати

Чернова Н.В.


         

Социологические исследования в книжной торговле

Конспект лекций


Чернова Н.В.
Социологические исследования в книжной торговле
Начало
Печатный оригинал
Об электронном издании
Оглавление

Введение

1.

Глава 1. Развитие социологических исследований спроса на книги в России в 20-30-е годы

1.1.

Развитие книжного дела в России в 20-30-е годы

1.2.

Развитие социологических методов исследования спроса на книги

1.2.1.

Опрос

1.2.2.

Анализ документов

1.2.3.

Наблюдение

2.

Глава 2. Развитие социологических исследований спроса на книги в условиях устойчивой административной системы

3.

Глава 3. Современный этап социологических исследований книжного рынка

3.1.

Социологические исследования, проводимые книготорговыми организациями и предприятиями

3.2.

Социологические исследования, проводимые научно-исследовательскими организациями

3.3.

Социологические исследования, проводимые в условиях развития рыночных отношений

Рекомендуемая литература

Указатели
30  именной указатель
37  предметный указатель
14  указатель издательств
Предметный указатель
    
    Анализ документов Анализ документов
    Анкета ОпросОпрос
    Анкетирование ОпросОпросГлава 2. Развитие социологических исследований спроса на книги в условиях устойчивой административной системыСоциологические исследования, проводимые книготорговыми организациями и предприятиями
    Выставка книжная Наблюдение
    Дефицит Глава 2. Развитие социологических исследований спроса на книги в условиях устойчивой административной системыСоциологические исследования, проводимые научно-исследовательскими организациями
    Интервьюирование Опрос
    Исследование социологическое Глава 2. Развитие социологических исследований спроса на книги в условиях устойчивой административной системыГлава 3. Современный этап социологических исследований книжного рынкаСоциологические исследования, проводимые научно-исследовательскими организациями
    Картотека книготорговая Анализ документов
    Книгораспространение Социологические исследования, проводимые в условиях развития рыночных отношений
    Конкуренция Развитие книжного дела в России в 20-30-е годы
    Наблюдение НаблюдениеНаблюдение
    Опрос почтовый Социологические исследования, проводимые книготорговыми организациями и предприятиями
    Опрос ОпросОпросГлава 2. Развитие социологических исследований спроса на книги в условиях устойчивой административной системыСоциологические исследования, проводимые в условиях развития рыночных отношений
    Рейтинг итоговый Социологические исследования, проводимые в условиях развития рыночных отношений
    Рейтинг месячный Социологические исследования, проводимые в условиях развития рыночных отношений
    Рынок книжный Опрос
    Служба маркетинговых исследований Социологические исследования, проводимые в условиях развития рыночных отношений
    Спрос неудовлетворенный Социологические исследования, проводимые книготорговыми организациями и предприятиями
    Спрос покупательский Введение
    Спрос потребительский Социологические исследования, проводимые в условиях развития рыночных отношений
    Спрос читательский Введение
    Спрос Развитие книжного дела в России в 20-30-е годыОпросАнализ документовСоциологические исследования, проводимые научно-исследовательскими организациями
    Эксперимент социологический Наблюдение

© Центр дистанционного образования МГУП