Московский государственный университет печати



         

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ КНИГА

Задания для практических занятий и самостоятельной работы студентов по специальности 021600 «Книговедение и организация книжной торговли»



ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ КНИГА
Начало
Печатный оригинал
Об электронном издании
Оглавление
•  

Введение

•  

ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

•  

Тема 1. Система издательств, выпускающих общественно-политическую книгу

•  

Тема 2. Типология и классификация общественно-политической книги

•  

Тема 3. Общественно-политическая библиография

•  

Тема 4. Издания общественно-политической литературы

•  

Темы домашних заданий для отработки практических умений и навыков

•  

Литература

  1. Ассортиментная работа с изданиями литературы по философии.

  2. Ассортиментная работа с изданиями литературы по психологии.

  3. Ассортиментная работа с изданиями литературы по религии.

  4. Ассортиментная работа с изданиями литературы по истории.

  5. Ассортиментная работа с изданиями литературы по экономике.

  6. Ассортиментная работа с изданиями литературы о государстве и праве.

  7. Ассортиментная работа с изданиями литературы по современной политике.

  8. Ассортиментная работа с изданиями литературы по военному делу.

Цель домашнего задания - опираясь на методы формирования и мониторинга книготоргового ассортимента, показать на примере конкретного книготоргового предприятия особенности распространения общественно-политической книги определенного предметно-отраслевого раздела.

В работе необходимо:

а) дать характеристику книготоргового предприятия (форма собственности, место расположения, специализация, объем товарооборота, численность персонала и т.д.);

б) показать, какое место в общем ассортименте и в ассортименте общественно-политической книги занимают издания данного раздела;

в) раскрыть источники и способы формирования ассортимента изданий данного раздела;

г) проанализировать тематический и типо-видовой состав ассортимента изданий данного раздела, выделить основные серии;

д) изучить средства мониторинга ассортимента, особенности библиографической рекламной работы с изданиями данного раздела;

е) охарактеризовать состав покупателей изданий данного раздела ассортимента.

© Центр дистанционного образования МГУП