Кафедра "Реклама и связи с общественностью".


(зав. каф. Горлов Сергей Юрьевич)

  1. Технология управления персоналом организации медиаиндустрии
  2. Кадровое и документационное обеспечение системы управления персоналом организации медиаиндустрии.
  3. Система управления персоналом организации медиаиндустрии: организационная структура, состав и функции кадровых подразделений.
  4. Управление развитием персонала организации медиаиндустрии.
  5. Совершенствование управления персоналом организации медиаиндустрии
  6. Оценка результативности труда работников организации медиаиндустрии.
  7. Кадровая политика организации медиаиндустрии в условиях рыночных отношений.
  8. Система мотивации и стимулирования труда работников организации медиаиндустрии.
  9. Совершенствование системы мотивации деятельности работников организации медиаиндустрии.
  10. Мотивация и стимулирование труда работников организации медиаиндустрии.
  11. Управление конкурентоспособностью организации медиаиндустрии.
  12. Управление запасами в организации медиаиндустрии.
  13. Позаказное управление затратами в организации медиаиндустрии.
  14. Управление стоимостью в организации медиаиндустрии.
  15. Оценка производительности организации медиаиндустрии.
  16. Организация управления материальными потоками в организации медиаиндустрии.
  17. Организация материально-технического обеспечения производства в полиграфической организации.
  18. Разработка организационно-экономической части проекта организации медиаиндустрии.
  19. Бюджетирование затрат в организации медиаиндустрии.
  20. Организация производства по изготовлению упаковочной продукции.
  21. Организация обслуживания оборудования в полиграфической организации.
  22. Технико-экономическое обоснование проекта в полиграфической организации.
  23. Экономическая оценка инвестиций при внедрении новой техники в газетном производстве.
  24. Нормирование труда в полиграфической организации.
  25. Совершенствование оперативного управления производством с использованием современных информационных технологий.
  26. Разработка стратегии организации медиаиндустрии по улучшению использования кадрового потенциала.
  27. Аттестация и продвижение кадров организации медиаиндустрии.
  28. Совершенствование системы подготовки и переподготовки кадров для организации медиаиндустрии.
  29. Планирование экономических результатов деятельности организации медиаиндустрии.
  30. Совершенствование менеджмента в организации медиаиндустрии.
  31. Планирование прибыли организации медиаиндустрии.
  32. Оценка уровня экономической деятельности организации медиаиндустрии.
  33. Информационная система поддержки принятия управленческих решений в организации медиаиндустрии.
  34. Экономический механизм организации медиаиндустрии и его экономические инструменты.
  35. Экономические инструменты стратегического менеджмента организации медиаиндустрии.
  36. Экономико-математические методы и моделирование в менеджменте организации медиаиндустрии.
  37. Управление доходностью капитала организации медиаиндустрии.
  38. Имитационное планирование и прогнозирование во внутрифирменном управлении организации медиаиндустрии.
  39. Факторы, формирующие прибыль организации медиаиндустрии и их взаимосвязь.
  40. Управление производительностью полиграфической организации.
  41.  Формирование стоимости продукции организации медиаиндустрии.
  42. Издержки производства как фактор, формирующий прибыль организации медиаиндустрии.
  43. Спрос и ценность производимой продукции как факторы, формирующие прибыль организации медиаиндустрии.
  44. Капитал организации медиаиндустрии как фактор, формирующий его прибыль.
  45. Объем выпуска продукции как фактор, формирующий прибыль организации медиаиндустрии.
  46. Экономические аспекты позиционирования полиграфического организации медиаиндустрии на рекламном рынке.
  47. Пути улучшения качества в организации медиаиндустрии.
  48. Мотивация повышения качества полиграфических работ.
  49. Экономическая устойчивость организации медиаиндустрии.
  50. Антикризисный менеджмент в организации медиаиндустрии.
  51. Информационное и технологическое обеспечение менеджмента в организации медиаиндустрии.
  52. Совершенствование управления организацией медиаиндустрии.
  53. Формирование трудовых доходов работников организации медиаиндустрии.
  54. Совершенствование оплаты труда работников организации медиаиндустрии.
  55. Совершенствование стимулирования труда работников организации медиаиндустрии.
  56. Повышение эффективности труда работников организации медиаиндустрии.
  57. Разработка кадровой стратегии организации медиаиндустрии.
  58. Формирование кадровой политики организации медиаиндустрии.
  59. Разработка стратегии организации медиаиндустрии по улучшению использования кадрового потенциала организации медиаиндустрии.
  60. Пути улучшения использования трудовых ресурсов в организации медиаиндустрии.
  61. Оценка уровня организации труда в организации медиаиндустрии.
  62. Нормирование труда в основных цехах полиграфического предприятия.
  63. Разработка стратегии инвестиционной деятельности организации медиаиндустрии.
  64. Планирование прибыли организации медиаиндустрии.
  65. Стратегия развития организации медиаиндустрии. 
  66. Разработка товарной стратегии в организации медиаиндустрии.
  67. Совершенствование методов управления в организации медиаиндустрии.
  68. Управление качеством продукции в организации медиаиндустрии.
  69. Обеспечение качества продукции организации медиаиндустрии.
  70. Комплексная социально-экономическая стратегия организации медиаиндустрии.
  71. Конкурентоспособность организации медиаиндустрии в условиях развития рыночной экономики.
  72. Ресурсно-рыночная стратегия организации медиаиндустрии.
  73. Разработка механизма реструктуризации организации медиаиндустрии.
  74. Пути повышения конкурентоспособности организации медиаиндустрии.
  75. Управление антикризисным развитием организации медиаиндустрии.
  76. Оценка стратегического потенциала организации медиаиндустрии.
  77. Управление техническим развитием организации медиаиндустрии.
  78. Управление организацией медиаиндустрии с помощью информационных систем.
  79. Управление ценовой политикой как механизм повышения конкурентоспособности организации медиаиндустрии.
  80. Антикризисный менеджмент в организации медиаиндустрии.
  81. Конкурентное преимущество организации медиаиндустрии в современных условиях.
  82. Экономическая стратегия организации медиаиндустрии.
  83. Нормирование труда в полиграфической организации.
  84. Нормирование труда в основных производственных структурных подразделениях полиграфической организации.
  85. Корпоративная культура и эффективность деятельности организации медиаиндустрии.
  86. Организационная культура как факт экономического развития организации медиаиндустрии.
  87. Влияние корпоративной культуры на стратегическую деятельность организации медиаиндустрии.
  88. Повышение результативности труда работников организации медиаиндустрии.
  89. Совершенствование системы оперативного управления производством с использованием современных информационных технологий.
  90. Разработка системы мотивации труда и формирования доходов работников организации медиаиндустрии.
  91. Разработка системы управления персоналом организации медиаиндустрии.
  92. Социально-экономические аспекты совершенствования управления персоналом в организации медиаиндустрии.
  93. Управление затратами в организации медиаиндустрии.
  94. Построение эффективной организационной культуры организации медиаиндустрии.
  95. Управление трудовыми ресурсами и повышение уровня компетентности работников организации медиаиндустрии.


  96. Кафедра «Управление коммуникационными проектами»
    (зав. каф. Мудрова Светлана Владимировна)

    Бизнес-планирование

    1.  Бизнес-планирование как основа развития организации 
    2. Специфика бизнес-планирования в организации медиаиндустрии
    3. Специфика бизнес-планирования в издательствах
    4. Стратегическое бизнес-планирование в организации медиаиндустрии
    5. План риска в составе бизнес плана организации медиаиндустрии
    6. Социальные аспекты бизнес-планирования в организации медиаиндустрии
    7. Планирование и прогнозирование социально-экономического развития организации медиаиндустрии
    8. Совершенствование бизнес-планирования в организациях медиаиндустрии на основе использования современных информационных технологий
    9. Использование зарубежного опыта для внутренней оценки инвестиционной привлекательности бизнес-проектов организации медиаиндустрии


    Лизинг

    1. Лизинг и его роль в инвестиционной деятельности организации
    2. Сравнительный анализ эффективности использования лизинга и кредита в организации медиаиндустрии


    Логистика

    1. Повышение эффективности логистического сервиса коммерческих организаций
    2. Формирование системы маркетинговой логистики как инструмента повышения конкурентоспособности организации
    3. Логистический подход в организации сбытовой деятельности издательства
    4. Направления оптимизации процессной структуры организаций
    5. Совершенствование структуры информационных потоков в системе управления организацией


    Экономика отрасли

    1. Основные направления оптимизации затрат организации в современных экономических условиях
    2. Себестоимость и ее влияние на финансовые результаты деятельности организации
    3. Разработка рекомендаций по снижению себестоимости продукции, услуг и работ организации
    4. Оценка эффективности основных направлений снижения себестоимости полиграфических работ и услуг
    5. Эффективность использования основных средств в организации медиаиндустрии
    6. Оценка, состояние и использование основных средств в организации медиаиндустрии
    7. Современные тенденции переоснащения полиграфического производства.
    8. Обоснование комплекса мер по эффективному использованию трудовых ресурсов в организации медиаиндустрии
    9. Оптимизация структуры доходов и расходов организации с учетом действующего законодательства о налогах
    10. Прибыль организации медиаиндустрии как мера эффективности ее деятельности в современных условиях 
    11. Пути сокращения убыточности деятельности организации медиаиндустрии в условиях кризиса (в современных условиях)
    12. Оценка уровня эффективности хозяйственной деятельности организации
    13. Разработка  эффективной стратегии управления финансовой деятельностью организации
    14. Управление экономическим потенциалом организации в современных условиях
    15. Оценка эффективности использования экономического потенциала организации
    16. Управление инвестиционной деятельностью организации
    17. Оценка инвестиционной привлекательности организации
    18. Информационные системы управления организацией медиаиндустрии
    19. Взаимосвязь инвестиционной привлекательности территории и организации медиаиндустрии
    20. Пути повышения эффективности деятельности организации г. Москвы (на примере медиаиндустрии)
    21. Основные направления создания и перспективы развития негосударственных пенсионных фондов в организации медиаиндустрии
    22. Оценка влияния методов государственного регулирования издательской деятельностью
    23. Особенности малого предпринимательства в медиаиндустрии
    24. Оптимальное  размещение организаций медиаиндустрии как один из факторов их эффективного развития


    Экономика недвижимости

    1. Особенности оценки стоимости организации медиаиндустрии в современных условиях
    2. Оценка факторов, влияющих на стоимость полиграфического предприятия
    3. Стоимость организации медиаиндустрии и методы ее оценки
    4. Управление стоимостью организации медиаиндустрии


    Маркетинг

    1. Маркетинговые инструменты как средство обеспечения конкурентоспособности организации медиаиндустрии
    2. Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность организации
    3. Факторы обеспечения конкурентоспособности в организации медиаиндустрии
    4. Инновационная деятельность организации медиаиндустрии как фактор конкурентоспособности организации
    5. Маркетинговая стратегия организации в условиях развивающихся рынков
    6. Разработка маркетинговой стратегии организации медиаиндустрии
    7. Анализ маркетинговой среды организации
    8. Роль маркетинговых исследований для оптимизации ассортиментной политики в издательстве
    9. Маркетинговая информация и эффективность ее использования в организации
    10. Использование информационных технологий в организации маркетинговой деятельности
    11. Маркетинговые исследования поведения покупателей на рынке
    12. Целевые сегменты и выбор организацией перспективных целевых рынков
    13. Маркетинговые исследования конкурентной среды организации
    14. Оптимизация коммуникационного бюджета организации в современных условиях
    15. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций организации
    16. Особенности ценовой и неценовой конкуренции в издательско-полиграфической деятельности
    17. Оценка конкурентоспособности организации в современных рыночных условиях
    18. Инструменты маркетинга-микс в управлении рыночной деятельностью организации
    19. Маркетинговый анализ как средство принятия управленческих решений
    20. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности
    21. Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации
    22. Повышение конкурентоспособности организации в современных условиях
    23. Совершенствование коммуникационных процессов в организации
    24. Использование латерального маркетинга в издательском деле
    25. Антикризисное маркетинговое управление системой продвижения товара
    26. Технология маркетинга с позиций концепции экстернализма
    27. Синергетический подход к построению современной системы управления эффективностью использования маркетинговых инструментов продвижения товара
    28. Система сбалансированных показателей в маркетинге
    29. Использование бенчмаркинга как эффективного направления маркетингового анализа деятельности организации медиаиндустрии
    30. Совершенствование организационной структуры управления службой маркетинга организации медиаиндустрии
    31. Разработка программы формирования и развития службы маркетинга в организации медиаиндустрии


    Документирование управленческой деятельности

    1. Автоматизированные системы бизнес-коммуникаций в организации
    2. Управление электронным документооборотом в организации


    Ценообразование

    1. Выбор метода ценообразования на издательскую продукцию (полиграфические работы и услуги)
    2. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами на конкурентном рынке
    3. Совершенствование ценовой политики организации (с применением методов экономико-математического моделирования)
    4. Разработка ценовой политики для новых товаров
    5. Ценовая политика  организации: анализ и пути совершенствования
    6. Ценовое планирование в организации
    7. Механизм формирования гибкого ценообразования организации

 

Последние новости

07.11.2014
Вниманию студентов 2014 года поступления!
В связи с изменением кодов НПС и обновлением учебных планов ссылки на Ваши учебные планы перенесены и размещены в отдельном блоке раздела Студенту:
42.03.03 (035000.62)— «Издательское дело»
29.03.03 (261700.62) — «Технология полиграфического и упаковочного производства»
38.03.01 (080100.62) — «Экономика»
38.03.02 (080200.62) — «Менеджмент»
42.03.01 (031600.62) – «Реклама и связи с общественностью»

[далее]

Новости

Новое в блоге

Меню

Контакты

Институт открытого образования МГУП
Москва Ул. Прянишникова, д.2А к.2804
E-mail: m-k@hi-edu.ru

ICQ:
9202585 - Консультант
5509776 - ИПИТ
6740373 - ИКиМ
6795007 - ИИДиЖ

Skype:
Online-Консультант
Тел/факс:
(499) 977-8003
(499) 976-5514
Часы работы:
ПН-ЧТ 9.00-18.00
ПТ 9.00-17.00

ВКонтакте
Подробней